Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Медиа-агентство TrendMedia совместно с Московским Государственным Университетом Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) приглашают вас посетить курс лекций и мастер-классов, посвященных продвижению брендов и личных площадок в социальных сетях. За 4 занятия по четыре часа вы узнаете об основах работы с социальными медиа, ознакомитесь с основными кейсами в сфере SMM и, самое главное, НАУЧИТЕСЬ САМИ формировать стратегию развития для бренда и применять технологии для его продвижения в сети. По окончании курса студенты получат сертификаты МЭСИ и ТrendMedia о получении новых компетенций в области Social Media Marketing’а. Курсы ведут блоггеры и соучредители агентства TrendMedia: Николай Сидоркин (@s_nik), Артем Колесников (@akolesnikov), Артем Шургальский (@izdato), Александр Заборовский (@sazam) Занятия проходят по субботам!
ВНИМАНИЕ! Первое занятие курса сдвинуто с 20 апреля на 27!
Полный курс по социальным медиа «4x4»!
Медиа-агентство TrendMedia совместно с Московским Государственным Университетом Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) приглашают вас посетить курс лекций и мастер-классов, посвященных продвижению брендов и личных площадок в социальных сетях.
За 4 занятия по четыре часа вы узнаете об основах работы с социальными медиа, ознакомитесь с основными кейсами в сфере SMM и, самое главное, НАУЧИТЕСЬ САМИ формировать стратегию развития для бренда и применять технологии для его продвижения в сети.
По окончании курса студенты получат сертификаты МЭСИ и ТrendMedia о получении новых компетенций в области Social Media Marketing’а.
Курсы ведут блоггеры и соучредители агентства TrendMedia: Николай Сидоркин (@s_nik), Артем Колесников (@akolesnikov), Артем Шургальский (@izdato), Александр Заборовский (@sazam)
Занятия проходят по субботам!
Даты занятий: 27 апреля, 18 мая, 25 мая, 1 июня (с перерывом на майские праздники)
В 2013 году профессия SMM-менеджера признана сайтом hh.ru одной из самых перспективных на российском рынке http://d3j5vwomefv46c.cloudfront.ne..., однако образовательных курсов, готовящих достойных специалистов в этой сфере до сих пор крайне мало.
Курс пригодится для:
— Директорам по рекламе, PR, маркетингу;
— Консультантам;
— Студентам специальностей «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»;
— Молодым предпринимателям;
— Собственникам малого и среднего бизнеса.
— Желающим стать популярнее в социальных сетях.
Программа курса:
Первая Суббота
Вторая Суббота
Третья Суббота
Четвертая Суббота
Тезисное описание лекций:
1. Типология социальных медиа и их эволюция
2. Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации
3. Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram
4. Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров
5. Методы продвижения и монетизации ВКонтакте
6. Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети.
7. Общая методология социального продвижения личных аккаунтов, используя все площадки
Дата первого занятия: 27 апреля.