• 27 апреля 2013, суббота
  • Москва, Адрес: МЭСИ, г. Москва, Б. Саввинский пер., д.14

Полный курс по социальным медиа «4x4»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Медиа-агентство "TrendMedia"
1578 дней назад
с 12:00 27 апреля по 17:00 1 июня 2013
Москва
Адрес: МЭСИ, г. Москва, Б. Саввинский пер., д.14

Медиа-агентство TrendMedia совместно с Московским Государственным Университетом Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) приглашают вас посетить курс лекций и мастер-классов, посвященных продвижению брендов и личных площадок в социальных сетях. За 4 занятия по четыре часа вы узнаете об основах работы с социальными медиа, ознакомитесь с основными кейсами в сфере SMM и, самое главное, НАУЧИТЕСЬ САМИ формировать стратегию развития для бренда и применять технологии для его продвижения в сети. По окончании курса студенты получат сертификаты МЭСИ и ТrendMedia о получении новых компетенций в области Social Media Marketing’а. Курсы ведут блоггеры и соучредители агентства TrendMedia: Николай Сидоркин (@s_nik), Артем Колесников (@akolesnikov), Артем Шургальский (@izdato), Александр Заборовский (@sazam) Занятия проходят по субботам!

 

ВНИМАНИЕ! Первое занятие курса сдвинуто с 20 апреля на 27!

 

Полный курс по социальным медиа «4x4»!

Медиа-агентство TrendMedia совместно с Московским Государственным Университетом Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) приглашают вас посетить курс лекций и мастер-классов, посвященных продвижению брендов и личных площадок в социальных сетях.

 

За 4 занятия по четыре часа вы узнаете об основах работы с социальными медиа, ознакомитесь с основными кейсами в сфере SMM и, самое главное, НАУЧИТЕСЬ САМИ формировать стратегию развития для бренда и применять технологии для его продвижения в сети.

По окончании курса студенты получат сертификаты МЭСИ и ТrendMedia о получении новых компетенций в области Social Media Marketing’а.

Курсы ведут блоггеры и соучредители агентства TrendMedia: Николай Сидоркин (@s_nik), Артем Колесников (@akolesnikov), Артем Шургальский (@izdato), Александр Заборовский (@sazam)

Занятия проходят по субботам!

Даты занятий: 27 апреля, 18 мая, 25 мая, 1 июня (с перерывом на майские праздники)

В 2013 году профессия SMM-менеджера признана сайтом hh.ru одной из самых перспективных на российском рынке http://d3j5vwomefv46c.cloudfront.ne..., однако образовательных курсов, готовящих достойных специалистов в этой сфере до сих пор крайне мало.

 

Курс пригодится для:

— Директорам по рекламе, PR, маркетингу;

— Консультантам;

— Студентам специальностей «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»;

— Молодым предпринимателям;

— Собственникам малого и среднего бизнеса.

— Желающим стать популярнее в социальных сетях.

 

Программа курса:

Первая Суббота

  • Типология социальных медиа и их эволюция (1 час)
  • Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации (3 часа)

Вторая Суббота

  • Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram (2 часа)
  • Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров (2 часа)

Третья Суббота

  • Методы продвижения и монетизации ВКонтакте (3 часа)
  • Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети. (1 час)

Четвертая Суббота

  • Общая методология социального продвижения личных аккаунтов, используя все площадки (2 часа)
  • Общая методология социального продвижения корпоративных аккаунтов, используя все площадки (2 часа) 

 

 

Тезисное описание лекций:

1. Типология социальных медиа и их эволюция

  • Тенденции социальных медиа: развитие сенсорных технологий и мобильного интернета.
  • Унификация технологий и социальные сети, как основной канал информации.
  • Почему социальные сети на сегодня главное СМИ?
  • Деанонимизация Интернета и как это может повлиять на социальные медиа.
  • Пять социальных медиа, которые находятся в стадии роста, и на которые самое время обратить время, чтобы успеть собрать там большую аудиторию и монетезировать ее.

 

2. Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации

  • Почему Twitter – это ваше конкурентное преимущество?
  • Основные принципы правильного подбора ника, аватара и оформления аккаунта, чтобы на вас подписывались.
  • О чем писать в Твиттер? Как сделать свои твиты интересными и где искать информационные поводы?
  • Когда и как часто лучше писать в твиттер, чтобы получать больше откликов.
  • Как правильно оценить аудиторию своего микроблога, и как правильно вести диалог с рекламодателями?
  • Как зарабатывать с помощью твиттера?
  • Как бесплатно проходить и ездить на любые мероприятия благодаря вашему микроблогу?
  • Как собрать большую аудиторию для аккаунта бренда.
  • Как правильно работать с твиттером бизнесу. Основы мониторинга.

 

3. Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram

  • Почему Instagram был куплен за 1 миллиард долларов?
  • В чем особенность фото-формата, почему он больше запоминается и на нем проще размещать рекламу?
  • С помощью каких программ лучше делать качественный контент для Instagram.
  • Как развивая Instagram параллельно развивать Facebook Foursquare не прилагая усилий.
  • Как стать популярным, как правильно использовать хештеги и массфолловинг, как подбирать контент, как часто его размещать.
  • Самые популярные мировые кейсы, сделавшие популярными различные аккаунты.

 

4. Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров

  • Основные различия видео хостингов.
  • Основные инструменты обработки видео.
  • О чем стоит, и о чем не стоит снимать видео. Популярные темы, раскручивающие сами себя и запретные темы.
  • Вывод видео в топ YouTube. Легальные и нелегальные методы и их последствия для вашего канала.
  • Партнерская программа Youtube, как конвертировать просмотры вашего видео в реальные деньги.

 

5. Методы продвижения и монетизации ВКонтакте

  • Особенности аудитории Вконтакте и работа с ней.
  • Методы личного продвижения Вконтакте, правильная работа со своей аудиторией.
  • Основные принципы создания успешного паблика.
  • Легальные и нелегальные возможности продвижения Вконтакте. Как, где, что и за сколько. Последствия и особенности.
  • Почему в любой вашей рекламной компании Вконтакте должен почти всегда присутствовать, как одна из площадок.

 

6. Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети.

  • Принципы разработки рекламной стратегии для компании
  • Основные принципы создания правильного контента и мониторинга и анализа фидбека.
  • Провоцирование ответной реакции, основы взаимодействия с аудиторией.
  • Правильная анализ и интеграция Facebook с другими социальными площадками.
  • Самые яркие мировые кейсы в продвижении брендов в Facebook

 

7. Общая методология социального продвижения личных аккаунтов, используя все площадки

  • Создание из себя бренда.
  • Правильное позиционирование и взаимодействие с аудиторией. Работа с откликами, как с позитивными, так и с критическими.
  • Технология управления аудиторией, формирование из себя лидера общественного мнения.
  • Основные концепции трансляции информации и формирования или перехвата информационной повестки
  • Способы монетизации своей аудитории, как денежной, так и имиджевой, или социальной.

 

  1. 8. Общая методология социального продвижения корпоративных аккаунтов, используя все площадки
    • Понятие сетки. Ее формирование и управление ей.
    • Корректное составление медиа-предложения.
    • Способы поиска клиентов и правильного выстраивания отношений с ними.
    • Нюансы синергии нескольких площадок и генерации трафика с одной на другую

 

Дата первого занятия: 27 апреля.

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше